
Почему у рака попа называется шейкой?

Grinch@ Просветленный (45104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (8356) 11 лет назад
Членистоногие они.... бедненькие, еще и попу шейкой обозвали..
Остальные ответы
Нюсь Мастер (1554) 11 лет назад
Ну нельзя же бы было назвать конфеты "Раковые жопки"
Люси Мудрец (10856) 11 лет назад
...потому что у них шеи нет!... надо же где то применить эту часть тела... да и как то... кушать раковые попки....
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 11 лет назад
А когда у женщин 90, 90 на 90 - шейка плавно переходит в попу .
rekisser Профи (682) 11 лет назад
потому что они безпозвоночные и не может так сгибатся попа как урака
Сергей Мудрец (11636) 11 лет назад
у какого рака? вареного или сырого?