Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно обновить драйвера на видео карте?

PREDATOR Ученик (48), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
And Rey Мыслитель (6506) 11 лет назад
Во первых нужно удалить старый, потом установить новый...
Остальные ответы
Егор Оракул (76917) 11 лет назад
заходишь в диспетчер устройств, там находишь свое устройство и обновить дрова, еще надо через установка и удаление программ удалить дрова на твоей видюхе, а потом поставить новые
Дмитрий Карпов Мастер (1790) 11 лет назад
Запускаешь инсталяцию новых драйверов, в процессе вам предложат удалить старые дрова. При необходимости инсталятор даже компьютер перезагрузит, а потом начнётся установка новых драйверов!