Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выразить свою БОЛЬШУЮ симпатию на расстоянии

света Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на БОЛЬШОМ расстоянии
Лучший ответ
Лой Мудрец (10128) 11 лет назад
Если есть, у обоих, комп, то никаких проблем с этим нет. Отправь ему подарочек и напиши пару нежных слов.
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
блин нам мужикам проще.... букет могу отправить ...а вам не знаю...
сергей пилипчук Мыслитель (6230) 11 лет назад
СИМПАТИЯМ все растояния покорны
Дарья Чернова Гуру (2912) 11 лет назад
ну я думаю, для начала нужно выразить ее лично... на расстоянии как-то не то... не серьезно....
Наталья Нератова Гуру (4394) 11 лет назад
На расстоянии словами, а вблизи только действиями))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 11 лет назад
Возьми карабин СВД и хороший оптический прицел)))) ) Спокойно до 2-х километров сможешь выразить (поразить) свою симпатию)))))
Rustam Мастер (1410) 11 лет назад
тут только чумак поможет
Orlando Мудрец (14155) 11 лет назад
С помощью слов по телефону. Или напиши ему письмо и все расскажи. Обычное письмо не е-майл