
Правда ли,что ВСЕ таджики ,:%:?(?:% ишаков???

Алина Мудрец (11365), закрыт 11 лет назад
Смотрела видео,где таджик рассказывал,что у них все еб...т ишаков,но подумала может это какой-нибудь прикол? это же отвратительно!
Лучший ответ
zaza cimakuridze Мыслитель (6050) 11 лет назад
vso bivaet :) esli chtota nevidesh eta neznachit chto takoe net tam gde jiviosh tak chto vezde esc to chto mi nexatim videc ili xatim
Остальные ответы
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 11 лет назад
и не только тагжиги, но и все господа носастые горных пород
Андрей Судаков Мастер (1680) 11 лет назад
нет конечно! ! они предпочитают гусей
ICE69 Просветленный (22437) 11 лет назад
Они ещё верят, что вы@бав ишака - избавляются оптом от специфических инфекций))))
Источник: наивные дети гор...
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 11 лет назад
нет, ты зря так.. . хотя. . лучше пусть ишаков имеют.... религия - вещь страшная.
___ Искусственный Интеллект (185255) 11 лет назад
Таджики отзовитесь, про вас херню гонят!)))))))
Мария Немирова Мыслитель (7320) 11 лет назад
никаких ишаков, они уже давно не еб@т, все это бред....