Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем тебе воля?

Пользователь удален Ученик (46), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Коденева Ученик (207) 11 лет назад
Что воля, что не воля всё равно, или ты про Павла Воля?
Остальные ответы
Даша Гуру (3362) 11 лет назад
Затем, что без нее никак любому человеку.... Воля - это ведь желание, возможность поступить, так как хочешь, как будет полезно для тебя.... А еще должна быть сила ;)
Борис Кирпиченко Гуру (3835) 11 лет назад
Воля - сильный мыслительный комплекс, убеждающий в необходимости действий. "Стой, себе думаю, а сам дальше бегу"...