
Почему люди увлекаются и верят Фрейду со Споком и Карнеги? Разве все, что описывается в их книгах - не очевидно??

Ritm GiN Профи (571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 11 лет назад
Кстати Спок полный мудак. Большая часть книги - полный бред!!! !
не дай Бог мамочкам воспитывать детей при помощи этой книги!!!
Остальные ответы
Ева Мыслитель (5426) 11 лет назад
мальчик - в школу!!! потом институт))))) там тебя научат
Михальlч Профи (766) 11 лет назад
а в детстве еще в Деда Мороза верили.
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 11 лет назад
тебе пора спать сынок ...верить и читать это разные весчи