Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могу ли я пойти учится и получить права без постоянной прописки ?

чудик Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Казанцев Николай Просветленный (31364) 11 лет назад
Если Вы гражданин РФ и хотите получить "права" в РФ, то
чтобы получить исчерпывающий ответ, зайдите на официальный сайт ДОБДД МВД РФ
http://www.gibdd.ru/documents/
И ознакомьтесь с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 15 декабря 1999 г. N 1396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"

12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.
13. Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания, осуществляется Государственной инспекцией по месту их фактического проживания.

Если Вы еще переведете с житейское слово "прописка" на "регистрация по месту жительства", то все должно быть ясно без комментариев. Если неясно и нужно сказать - ОТСУТСТВИЕ У ГРАЖДАНИНА РФ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ЖИТЕЙСКИ, СЕРМЯЖНО-ПОСКОННО - "ПРОПИСКИ") ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ОРГАН ГИБДД ПО МЕСТУ ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ.
ОТКАЗ НЕЗАКОНЕН (но возможен, хотя это уже вне рамок закона, из серии - "могут - и по почкам").

При подаче документов
16. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители) , представляет в Государственную инспекцию:
....
3) документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации) ;

== т. е. если регистрации по месту жительства или пребывания у Вас нет, то и подтверждения регистрации предоставлять не нужно (печати в паспорте о регистрации по месту жительства или листа регистрации по месту пребывания) .
Остальные ответы
ТОРИ Мастер (1025) 11 лет назад
по временной раньше было можно
Виталий . Гуру (3079) 11 лет назад
нет, возникнут трудности в ГАИ.
Даша Гуру (3362) 11 лет назад
учиться ожно в любом месте, а получить права - в том месте, где прописан, где будешь в тот момент прописан....
Пользователь удален Гуру (3305) 11 лет назад
Я сдавала на права в 1999, с тех пор, кажется, все только упростилось. У нас пол-группы было с временной регистацией в Москве, единственное - им пришлось гаишный экзамен сдавать по месту регистрации. Т. е. , если мы все сдавались в центральном на Ордынке, им просто выдали все документы на руки (карточка от школы, что все сдано, книжка внутренняя экзаменационная) , а сам экзамен они пошли уже сдавать по месту регистрации, точнее - в тот МОТОТРЭР или как там это обзывают, к которому их округ по регистрации относился) .
Т. е. , о прописке речь вообще не идет. Они смотрят на то, где регистрация. Ну и соответственно в тот округ оправляют.
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Можете! Для обучения это значения не имеет, можно по всей России. После обучения сдача по месту постоянной прописки (по паспорту) .
Если же хотите сдавать экзамены в ГАИ и получить права по месту учебы, нужно: 1) временная регистрация по месту учебы;
2) справки из ГАИ (с места постоянной прописки) , что не получали и не лишались прав и что нет задолженности по штрафам.
Сама так училась и получала.))) )
Удачи!