
О чем думает программист, принимающий ванну?

Александр Мио Мыслитель (8250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JIano4ka Профи (887) 11 лет назад
На что нажать, чтобы выйти?
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
КАК ЗА ПРОГРАММИРОВАТЬ КРАНИКИ с ГОРЯЧЕЙ и ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ,
чтоб ВОДА ТЕКЛА НУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.. хик....
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
Даже принимая ванну настоящий программист думает о позвоночных дисках - там у него драйвера записаны!
Рожденный в СССР. Гуру (4679) 11 лет назад
ЭХХХХХХХХХХХ час бы сюда КЛАВУ....
Александр МиоМыслитель (8250) 11 лет назад
Отлично))))
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
лижбы не утонут, после того как он запрограмировал-автоматический слив: ) а больше всего о компьютерах:)
Эл Гуру (2666) 11 лет назад
Уточните, какую ванну: с водой или пустую.
Александр МиоМыслитель (8250) 11 лет назад
Сейчас спецом для тебя алгоритм составлю %))))