
Я просто стучу по клавиатуре, или это что-то значит? гыыыыыы

Ирина Ткач Мыслитель (9939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58591) 11 лет назад
Вопрос хороший настучал!:)
Ирина ТкачМыслитель (9939) 11 лет назад
хааааааааа,спасибо! так держать!!! ))))))))))))
Остальные ответы
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
если там ещё и попадаются слова-значит не просто так стучишь:)
Рожденный в СССР. Гуру (4679) 11 лет назад
Вы не поверите, от мозгов к пальцам тянутся жилки, и чем умнее мозг тем сильнее, и крепче жилка и прокачиваются пальцы.
А сила это здоровье, и ловкость пальцев. Но главное хвост.!! !
Вот.
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
нет просто стучишь хахахах или ржешь как конь ретивый