
КОМУ? ЗАЧЕМ? А мы им посвящаем жизнь….

Марта Гуру (3183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yuliya Профи (785) 11 лет назад
а для чего же жить тогда, если жизнь посвятить некому?!
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (185255) 11 лет назад
Просто не надо никому посвящать жизнь! Посвяти её себе!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 11 лет назад
Вот ей посвящаю. Ниточке моей путеводной.
Киса в тапкахМыслитель (9600) 11 лет назад
Красотуля ))))))
Киса в тапках Мыслитель (9600) 11 лет назад
Грустная песня.. . Не могу ее слушать, такая тоска берет, что хоть удавиться впору
Порох ______ Мудрец (11071) 11 лет назад
Ну а кому ещё)))) Детям и посвящаем)))