Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы такого? (вн)

Петюня Гуру (2619), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Ангел Гуру (4220) 11 лет назад
если я роли того парня - то да!
Остальные ответы
колючка Гуру (4215) 11 лет назад
симпатичный зонтик)))) ) хочу такой)))))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 11 лет назад
Петюнь,,,, считай он довыкаблучивался а не понятно будет что было потом)))))) сапоги у неё красивый и не раз видно целованные))))))) хихихихихи
Cassandra Просветленный (20864) 11 лет назад
не мой тип мужчины, а зонтик прикольный: -))))))))))