Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перевести из литров в килограммы

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Товарищи! Подскажите пожалуйста, как перевести 1125 литров бензина АИ 92 в кг? И чему будет равен итог? Огромное спасибо!
Лучший ответ
Денис Гуру (4679) 14 лет назад
Если брать плотность бензина 760 кг/м.куб, то получится 855 кг
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
а в мобилке есть такие вычислялки - считай!
Alexander Goponenko Мыслитель (7997) 14 лет назад
плотность бензина - 0.74 кг на литр

0.74 * 1 125 = 832.5