Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто замечает что улыбается часто и всем. И при том естественно ?Энергия при этом отдается другим или наоборот приходит ?

just Fly Гуру (3323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мыслитель (7401) 11 лет назад
от добрых приходит вдвойне, а злые забирают.
Остальные ответы
Yuliya Профи (785) 11 лет назад
Наверное отдается другим, и от них уже возвращается в двойне обратно!!!
Неизвестно Профи (580) 11 лет назад
Приходит, я улыбаюсь часто!!!
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Всегда при обращении к людям стараюсь улыбаться -и они улыбаются в ответ ))) Что отдаешь, то и получаешь .!!