Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте по поводу работы

Naamah Gothessa Профи (610), закрыт 4 года назад
Чё делать мне 17.
времени нет иногда заканчиваю в 6 вечера.
а денег так не хватает!
опыт работы-2 года в промоушене и опером на телефоне полгода.
Есть мед. книжка.
Хорошая внешность
Кем я могу пойти работать?) )
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (795593) 4 года назад
Гибкий график во всяких фаст-фудах - специально для людей Вашего возраста.
Остальные ответы
Каферка Мастер (1175) 11 лет назад
Оператором на телефоне, в кофейню, в макдональдс, куда угодно, где есть плавающий график.
Алёна Знаток (273) 11 лет назад
Тяжолый вопрос сама мучаюсь. Работы нет
Андрей Филатов Мастер (1636) 11 лет назад
если в инете есть желание заработать, то читай тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Naamah GothessaПрофи (610) 11 лет назад
вы считаете что в инете можно безопасно заработать?
а где гарантия?