
Вы занимались сексом с кем нить из инет знакомств и к чему эти отношения привели ?

Мастер Мастер (1271), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (8331) 11 лет назад
Это ты хочешь узнать что тебе грозит в будущем? Найдёшь подруг, одни тебя бросят, будешь переживать. С другими будешь дальше переписываться, может когда и встретишься в реале. И опять будешь знакомиться по и-нету с другими...
Остальные ответы
Рустам Бейбутов Профи (519) 11 лет назад
Просто свободные отношение
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
ни к чему хорошему такие отношения не приведут!
Джек БлэкМастер (1576) 11 лет назад
они как раз по молодости и могут принести много хорошего....только нужно знать где остановиться....
Алексей Крахтов Мыслитель (5444) 11 лет назад
До сих пор встречаемся ( переодически )
Sex, без причины признак мужчины Гуру (2584) 11 лет назад
да лан я вот так по аське девствености лешился.. . познакомился и съездил