
зАЧЕМ нужны модераторы???

Олёна Мудрец (12002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sex, без причины признак мужчины Гуру (2584) 11 лет назад
шоб кантролировать наглецов, шоб матом не ругались, на нормальных форумах банят за это) да без них ни куда, главное шоб были в онлайне
Остальные ответы
Aleksejka765 Мастер (1778) 11 лет назад
да им скучно вот и придумали себе должность такую )))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237811) 11 лет назад
Они не мадораторы а МУДОРАТОРЫ завчерашнее я вообще хочу выйте с этого проекта как крысы, молчат как рыбы боятся ответить почему пропустили под моим аватором какогото КОЗЛА Nensi