Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как пркоментировать эти проишествие?

ZummeR Знаток (473), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
serega-gsm Знаток (290) 11 лет назад
Хэнкок, мать твою, вали к себе в америку а наши поезда, цыко, не трооооошь!
Остальные ответы
pg Мыслитель (8864) 11 лет назад
Как как.. . бронепоезд из дсп:)
Diana Оракул (59123) 11 лет назад
Если тот, кто рядом - машинист этого поезда, то поезд хороший. Хороший ли машинисст - не знаю. Но живой.
ZummeRЗнаток (473) 11 лет назад
нет это комиссия машиниста отскребать приехали
Ваня Демидов Профи (530) 11 лет назад
Вот так ;вот какие последствия могут быть по ошибке людей на железно траспортной дороге:
berry Мастер (1565) 11 лет назад
Когда то мы так быстро едем,
Что скорость с нами всегда,
Но если впереди жд увидишь,
Знай- там ходят поезда!
Источник: Я