Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опасна ли для семей женщина, приглашенная в гости, у которой не было секса полгода?

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 11 лет назад
Если она ещё вдобавок и супер-секси, то стоит задуматься
Мужчины все лакомки и устоять могут лишь единицы
Остальные ответы
Bl@ck @ngel Мастер (1450) 11 лет назад
зависит от того что за женщина и насколько хорошо ее знаете
andronic07@mail.ru Гуру (3407) 11 лет назад
чаще всего" изменяют" с подругами жены!
Пользователь удален Гуру (4086) 11 лет назад
Если приглашённая думает только спинным мозгом)))
Elyssa Гуру (2821) 11 лет назад
Не очень, а вообще все зависит от количества выпитого алкоголя и её внешности
oxana.p Искусственный Интеллект (136048) 11 лет назад
Нет, если у Вас нормальная семья.
Источник: У меня все как на подбор знакомые ...Муж не замечен и не желает. Пригласите в гости голодных мужчин и всё решится
андрей ложкин Гуру (4106) 11 лет назад
Ну если приглашённая то нет...
Vasileus Мудрец (12042) 11 лет назад
Ну трахнит он её и все, ведь не уйдет
дядя Миша ! Оракул (54620) 11 лет назад
если пол года терпела? то может она еще потерпит! видь в гостях?
Жулик Мыслитель (5935) 11 лет назад
Для хозяйки, это практически подарить ей своего мужа.
Galina Borodaeva Оракул (75024) 11 лет назад
если она действительно в гости пришла, а не сексом заняться. . да пусть хоть два года она не видела секса
Алекс Гуру (4496) 11 лет назад
Опасна не только для семей но и для общества.