
Кошка лижет мой виратор...

Конаныхина Юля Мыслитель (9056), закрыт 14 лет назад
можно ли после этого его использовать, и как его продезинфицировать?
Лучший ответ
Геннадий Тен Мудрец (12306) 14 лет назад
кошкин язычек лучше вибратора, попробуй приучить
Остальные ответы
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Ревнует...Конечно продезенфицировать.
Роман Смирнов ВАО г. Москва Мыслитель (9433) 14 лет назад
Помой его с мыльцем и убери в футляр
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Слушай,а у тебя в этой жизни кроме ВИРАТОРА ,есть ещё что то?
Ант Мастер (1704) 14 лет назад
а виратор это хто?
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
А потом она заглатывать глубако начнёт и снова полизывать. У тебя не кошка, а секс-учитель какой то
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Это от тебя,для кошки надо дезинфецировать,