
закажи звезду)))

Siberius Мастер (1445), закрыт 11 лет назад
Закажи звезду на Mail.ru

давно надо было такую услугу сделать! =)))
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
Звонок в дверь.
-Звезду заказывали?
-Заказывал!
-Гони деньги!
-А где же звезда? !
-Ты че, брателло, ты же ее заказал!!!
Остальные ответы
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
подавай сюда мне зверева... на тарелочке.... с гламурной каемочкой... и чтобы он из мня красу ненаглядную сотворил...
Источник: старуха у разбитого корыта)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
ГЫыыыы... А МОНА **ЗАКАЗАТЬ** ТИМАТИ.. .
и мне за ето НИЧЕГО НЕ БУИТЬ, а ???гыыы...:):):)
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
-своей горжусь, в заказах не нуждаюсь,
когда хочу, тогда и возгораюсь
Пользователь удален Ученик (215) 11 лет назад
Моисеев, Пенкин и Песков-создали недавно группу--"Жопу свело"--так хотелось бы услышать...
Источник: !
Kirix Знаток (278) 3 года назад
Концертное агентство rostov.concert-star.ru готово рассмотреть любые пожелания клиента, грамотно выполнив работу самого высокого уровня сложности. Сотрудники нашей фирмы имеют многолетний опыт работы и прекрасно разбираются в тонкостях шоу-бизнеса. Они могут проследить тенденции моды, дать клиентам дельный совет, чтобы праздник был поистине зрелищным и оставил яркие впечатления у всех присутствующих на торжестве.