Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты еще не спишь? Хочешь я расскажу тебе сказку...

Лана Гений (50609), закрыт 11 лет назад
Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Про любовь, мир без горя и боли,
Мир, где птицы летают на воле,
Где в глазах только нежность и ласка...

Хочешь, я сочиню тебе песню?
Что осколком хрустального звона,
Отобьется средь бликов иконы,
Улетит в синее поднебесье...

Хочешь, я подарю тебе счастье,
В летний зной и в февральскую стужу,
Спрячу, уберегу твою душу,
Когда в двери стучиться ненастье...

Хочешь, я напишу своей кровью,
На раскаленном добела сердце,
Где нет места другим... за той дверцей,
Охраняемой лишь любовью..

Хочешь, мир принесу тебе в жертву,
И рассправив белесые крылья,
Я взлечу в небеса, пока перья,
Вспыхнут пламенем алым, наверно...

Я могу, я коснусь звезд руками,
Я пройду все пути и дороги,
Перейду вброд сквозь все окены,
И тебя защищу от тревоги...

Я смогу, я хочу, я сумею,
Разорвать плен цепей на запястьях,
Я люблю, я надеюсь, я верю,
В то, что ты обретешь свое счастье...

всем спать!)))
Лучший ответ
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 11 лет назад
спокойной ночи :)
Лана Гений (50609) 11 лет назад
только хотела в предыдущем вопросе ответить - Хочешь я тебе расскажу сказку?)) на ночь)) ну вот..опять опоздала)) доброй ночи и бодрого утра))главное не во сколько ложишься, а с кем)))
Настоящий лесбиян Гуру (3248) На самом деле - хочу :) И не бейте по больному месту, очень уж вас прошу :) Оно ещё не зажило :)
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
какой спать, на работу надо идти))))))
Смешинка Просветленный (24665) 11 лет назад
А можно сказку часов через 10.Я как раз спать собирусь)))
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
спасибо) а то по телеку ничё нормального не показывают)))
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
еще бы... так бывает ...сказочно... в этих сказках))