
Навеяло...А что самое вкусное....в мужчине?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17336) 11 лет назад
у каждого свой вкус
Светланка@Мастер (2402) 11 лет назад
а у тебя он извращен!!!!кажется тебе очень нравится гнилая капуста!!!!
света ты сука !!!
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Губы.... они такие сладкие и нежные.... мммммммммм
Светлана Мастер (1653) 11 лет назад
пусть меня осудят -сперма
Злобыня Искусственный Интеллект (125141) 11 лет назад
все вкусное--надо только правильно приготовить))
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138196) 11 лет назад
Ладошки.... но вкусней всё же женские... .
Куриные крылышки напоминают.... Особенно, когда с чесночком....))))))))))))
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Зараза!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138196) Ты там есть что ли хочешь ?..)))))))))))))))
Порох ______ Мудрец (11071) 11 лет назад
Мне говорили, как то, что пальцы)) ) А так.. . Вам виднее!!!))))
Милли Семь Оракул (97664) 11 лет назад
подмышки, там феромоны)))))))))))) ) пипец, крышу уносит