
Даже простое--Привет! И тебе классных выходных!)))))настроение поднимает!!! правда ж?

Злобыня Искусственный Интеллект (125141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 11 лет назад
Конечно!!!! настроение сразу на все 100!!!!
Я ВСЯ СВЕЧУСЬ ОТ РАДОСТИ, ЧТО ТЫ МОЙ ДРУГ!!! !
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Правда, Сашуль!
Ещё как поднимает!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141534) 11 лет назад
А то! ))))) ПРИВЕТИКИ ПРИВЕТИКИ ПРИВЕТИКИ! )))) Чмоки тя в обе щеки! ))))
Пользователь удален Просветленный (32791) 11 лет назад
да! и к этому ещё бутылка пивка....
Источник: привет
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) 11 лет назад
вот работа у меня... и суббота, и воскресенье... ка-таст-ро-фа...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Правда!
Не бывает ПРОСТО слов, Санечка! Что бы тут кто ни говорил.. .
Если человек, выходя в сеть, стукнул "по дороге", значит, он мне РАД. А это дорогого стОит!
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 11 лет назад
Конечно! Ведь эт так приятно, кто-то помнит о тебе и не забывает сказать несколько тёплых слов...)) )

Источник: Приветик Санечка, хорошего тебе дня и прекрасного настроения!; ) Чмаф тя, родной)