
В вашу контору, курьер не нужен? см

BUDU KRATOK Мастер (1104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 11 лет назад
Везде пролезит, такие у нас на вес золота
Остальные ответы
Siberius Мастер (1445) 11 лет назад
зато ему на бензин не надо!
Хрумка Мудрец (10128) 11 лет назад
а сколько ехать будет?
Алина XXX Мыслитель (8832) 11 лет назад
могу и своего подогнать)))
Источник: )))
Пользователь удален Профи (583) 11 лет назад
Ну наконец!!!! Всё.Конкурс отменяется!
Источник: Отдел достаки рекламнх буклетов Мегафон - "Будущее зависит от тебя!!! "
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
нам бы тоже токого ..но с дымящимся
Валера Богданов Высший разум (356053) 11 лет назад
Такого за смертью хорошо посылать!