
Как вы относитесь к корейской кухне? см

BUDU KRATOK Мастер (1104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
у нас принято отбивные молоточком отбивать.... а у них что же каточком переезжать... спосибо за фото на сегодня аппетит потерян.. разгрузочный день
Остальные ответы
Siberius Мастер (1445) 11 лет назад
они скоро друг друга жрать начнут 8-О
лариса никифоренкова Мыслитель (8602) 11 лет назад
Потом покрамсают и нас накормят, а мы и не догадаемся кого съели.
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Я токо овощные салатики, фунчозу и хе, ну, собачку по молодости могла. Щас совесть замучила.
Александр Белоусов Мастер (1304) 11 лет назад
К корейской кухне отношусь как Машка Распутина к Гемалаям - .может быть я завою... может быть я залаю... ну, смотря - чего у них съем...