Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собираюсь на ...для похудения.

я это просто сон Ученик (93), закрыт 11 лет назад
МИОСТИМУЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ. ХОЧУ ПРОЙТИ 20 СЕАНСАНСОВ НА ЖИВОТ. У МЕНЯ ВИСИТ ЖИВОТ ХОЧУ ПЛОСКИЙ. КАК ДУМАЕТЕ ПОМОЖЕТ?
Лучший ответ
Марина Знаток (302) 11 лет назад
Сходи обязательно! Это супер процедура :)) Как говория спорт зал для ленивых :))
Остальные ответы
Окси Мастер (1131) 11 лет назад
Что это за процедура опиши подробнее? Я тоже хочу убавить живот, только пока ничего не помогает, сказали только липоскация
Тимирочка Мастер (2116) 11 лет назад
Может проще прес покачать????