Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы прокалывали свой ушной Хрящ?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yt ndjz Yt;yjcnm Гуру (4479) 11 лет назад
Это было давно, и медсестра все сделала четко Не жалуюсь
Источник: Доброго дня солнце
Остальные ответы
Кира Семенкова Мастер (1526) 11 лет назад
ну в салонах есть услуга прокалывания ушей пистолетом, такое чувство что степлером.... ну вроде не больно
kroyter17 Мыслитель (7504) 11 лет назад
На огне докрасна накаляется гвоздь-сотка (лучше больше) .
И вперед с песнями.
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123359) 11 лет назад
хирургическая медсестра овальной иглой и тут же вставила золотые серёжки с сердоликом, спасибо ей за это :)) ушки болели не долго
Так бывает Гуру (4833) 11 лет назад
Главное, что задний проход в целости. Кстати, по-моему, пркалывают не хрящ, а мочку, только особо больные на уши хрящи перфорирують.
Дмитрий Владимирович Кукин Знаток (267) 11 лет назад
Обычно все прокалывают пистолетом
KEN Мыслитель (6378) 11 лет назад
Ржавым гвоздём и кувалдой на гнилом пеньке! А если серьёзно, то для этого существуют специалисты и салоны.