
Слишком большой член вреден для здоровья? Или больше полезен?)))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 11 лет назад
Перебор всегда плохо
От переедания - тошнит Да же от любимого блюда
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 11 лет назад
Кир... ты ж Женщина.. тебе и карты в руки... сама и ответь...))) А нам какая хрен разница какой носить)))))
PheliX Мастер (1630) 11 лет назад
смотря кому,: ) главное что бы всем было хорошо!;););););););););)
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237819) 11 лет назад
Всё что в меру полезно и все что в рот полезло
Лой Мудрец (10128) 11 лет назад
А это смотря какой называть большим. Для кого-то и 25см "маловато будет", а кому-то и 10см "великоват, однако" У каждого свои приоритеты и предпочтения. Если перефразировать, то так: " Не секса ради, здоровья для! " Лиш бы хорошо обоим было.
postal XYZ Знаток (280) 11 лет назад
Слишком большой это для порнофильмов. Главное чтоб облодатель большого умел им пользоватся тогда всё бедет о. к.
Милли Семь Оракул (97664) 11 лет назад
больше 18, большой, имхо, беспокойство какое то