Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

?О нечести?

100% Мыслитель (8218), закрыт 11 лет назад
О психологическом рэкете.
Есть энергетические вампиры, оборотни в погонах, ведьмы и стервология. Вопрос -
ВЫВОРОТЕНЬ, это правокатор?
Лучший ответ
Yt ndjz Yt;yjcnm Гуру (4479) 11 лет назад
Это вы дуриком спросили, или по настоящему? ? как поняли, так вопрос для вас и прозвучал В голову вопрошающему не залезете, значит принимайте, как есть_или проходите мимо
100%Мыслитель (8218) 11 лет назад
Первый первый, понял вас хорошо, приём...
Остальные ответы
Валентина Мудрец (10530) 11 лет назад
Нет, это шпион, он в пень замаскировался