Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, разобраться с вирусом!!!

Алена Рязанова Просветленный (48124), закрыт 11 лет назад
У меня лицкнзионная операционка ХП. При последнем автоматическом обновлении проработала "Norton Securety Scan". После сканирования появилость сообщение.... +Cjclie 107
+Virus 4 В детализации этих строк нашла, что вирус -Nroian Horse
Запустила обновленный НОД 32,но он ничего не нашел! .
ПОДСКАЖИТЕ, Пожалуйста, что делать?
Дополнен 11 лет назад
ошиблась- +Cockie 107
Лучший ответ
Andy Мыслитель (5946) 11 лет назад
Зайди на сайт Касперского и просканируй комп онлайн проверкой. Это займет часов пять, зато получишь полный отчет о всех вирусах, которые у тебя на компе. дальше сохранишь отчет к сбе на комп и будешь разбираться с каждым вирусом вручную! Если не будет удаляться, скачаешь из интернете программку Unlocker, она бесплатная.
Нодом не пользуйся. Этот антивирус не справляется с вирусами "российского производства". :-)) А для удаления всякой вредоносной грязи скачай оч хорошую прогу с сайта www.lovasoft.com
Действуй!
Алена РязановаПросветленный (48124) 11 лет назад
Спасибо,Андрей!!!
Остальные ответы
Роман Рапоткин Знаток (348) 11 лет назад
Может Norton докапался до Нодовского карантина
Алена РязановаПросветленный (48124) 11 лет назад
А что это значит?
doktor Gavro Гений (83898) 11 лет назад
Cockie 107+Virus 4 это вообще неизвестно что такое.

У Вас стоит "Norton Securety Scan" и ещё НОД 32, Вы ещё касперского поставьте, как Вам советуют и будет полная каша и винигрет.

Всегда ставят только одну антивирусную программу и её обновляют и ей проверяют. Две обязательно будут конфликтовать.

Может опять ошиблись в написании не Cockie, а Coockie. Тогда это просто куки, а не какие-то вирусы. Поставьте программу CCleaner и им почистите весь мусор и куки тоже. Программа специально для чистки.

НОД 32 самая крутая антивирусная, но его нужно уметь настраивать, для этого окончить что-то нужно, я пользуюсь доктором вебом, но нортон тоже хорошая штука, не пользовался, но есть знакомые, которым очень нравится.

Сканируйте ещё раз, может нортон уже убил трояна.