
Чтобы стать парикмахером, Сергей Зверев переспал с феном?

Sergey Гуру (2641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Он со своим коротким хреном,
Переспал сгорячим феном,
А теперь у пацана ,
Нет ни фена, ни хрена!
Остальные ответы
Владимир Мастер (1475) 11 лет назад
Неа, некотрое время побыл в роли надувной женщины (его рот весьма схож со ртом этой модели. Не правда - ли?)
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164157) 11 лет назад
И взял в рот у САМОГО БОЛЬШОГО ФЛАКОНА С ДУХАМИ!
Татьяна Гуру (2857) 11 лет назад
А он еще и парикмахер?
Е.З. Мастер (1474) 11 лет назад
нет, с парикмахером
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256630) 11 лет назад
А интересно как бы его встретили на зоне?
)МачЕ(ЕлКа))Ё.....хD Ученик (160) 11 лет назад
скорее ему этот фен по голове упал!!!)))))))))))))