Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кипяток брать будете?

Иван Иванов Гуру (3541), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Смотрю настроение у всех с утра пессимистичное
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7587) 11 лет назад
О как кризис по стране проехал? Это типа чай у нас такой теперь, без заварочки и сахарку?
Остальные ответы
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
а он какой 40градусный?? Накапайте мензурку в 5 кило!!!
Just a person Мыслитель (5849) 11 лет назад
у меня своего полный чайник, могу составить конкуренцию :)
Марина Профи (906) 11 лет назад
Неее, спасибки, имеется ;)
Анатолий Мыслитель (5761) 11 лет назад
Вы хозяин частной котельной или ТЭЦ? С тарифной политикой на текущий год определился?)))
Дмитрий Морозов Профи (542) 11 лет назад
если только сырой.... терпеть не могу кипячённый кипяток.
Екатерина Богданова Профи (543) 11 лет назад
хм.. . а как же. обязательно возьмем))) ) в стране кризис, а тут бесплатно раздают....))))
Яна Козлова Мастер (1525) 11 лет назад
У нас как то воды не было и ходили водовозки, я забыла набрать воды. Зашла к соседке и говорю: "Маша! Займи ведерко воды я тебе вечером отдам!!! "