Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли сейчас ехать на море? спокойно ли там сейчас?

Александра Чукавина Знаток (492), закрыт 1 месяц назад
Хотим отправиться на море, отдохнуть, согреться и подышать морским воздухом. Подскажите пожалуйста, как сейчас там (в краснодарском крае?)? погода, ситуация с вирусами?
Лучший ответ
Костя Зебра Ученик (114) 2 месяца назад
там акулы и злой Бармалей!
Остальные ответы
Witcher Мастер (1840) 2 месяца назад
Лучше вообще никуда не ехать во время короны....
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (120659) 2 месяца назад
Там как в Московском метро, не протолкнуться к выходу, море все зассали
Иван СараевПросветленный (44004) 2 месяца назад
у тебя призвание - нести х.. ню всегда и везде?
Иван Сараев, в этом месте мало кто отдыхает, не все знают, что тут слив канализации. А на хороших пляжах Сочи яблоку не где упасть. Народу тьма.
Любаша Гуру (2602) 2 месяца назад
Только что вернулась из Анапы. Красота, вирусами и не пахнет... Нисколько не жалею, что сбежала от всего этого негатива на море!
надо ли.........?Оракул (54347) 2 месяца назад
теперь-жди!
повезёт-не повезёт!
Ася VidМыслитель (7258) 2 месяца назад
А что в своем городе, где живешь нет возможности заболеть?
надо ли.........? Оракул (54347) 2 месяца назад
подожди до сентября.
когда ЭТО сумасшествие закончится!
когда ЭТИ толпы обезумевших соотечественников со своими детьми а они- самые заразные) вернуться домой!
Иван СараевПросветленный (44004) 2 месяца назад
а Вы к психиатру не обращались? У Вас же явная паранойя.
надо ли.........?Оракул (54347) 2 месяца назад
ванятка, твоя беспечность МОЖЕТ тебе очень дорого стоить!
запомни ЭТО!
Владимир Петров Мыслитель (6854) 2 месяца назад
В этом году не стоит, народу повалило много, цены подняли, да и с короной все равно еще не спокойно. Отдыхать и думать, что можно что то подхватить, это не отдых
Inga Искусственный Интеллект (198253) 2 месяца назад
езжайте и никого здесь не спрашивайте, всё отлично там. Здесь в последнее время много шуток и глупостей пишут
Вячесл@в Искусственный Интеллект (216718) 2 месяца назад
В июне забили на это сумасшествие и уехали вшестером, на 2 нед. на рыбалку. Ни людей, ни ментов, ни врачей, ни связи!
Никто ни кого не заразил, хотя в городе и контактировали с теми, у кого выявили "смертельный" вирус.
Яна .... Оракул (58070) 2 месяца назад
А для Вас названные направоения-зарубежные?)))