
сколько раз надо прослушать любимую песню чтоб она опротивела?

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 11 лет назад
поставь ее будильником на мобильник, как на баш. орге советовали - через неделю тошнить будет))
Остальные ответы
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
от разОв не зависит,
Любимая, не опротивит
Любовь Гомера Мыслитель (6937) 11 лет назад
это как с любимой женщиной у всех по разному
Роман Мастер (2305) 11 лет назад
если слушать С. Зверева то и одной половины хватает за глаза!
Вадим МатовПросветленный (20664) 11 лет назад
Насчёт Зверева, позволю себе немного не согласится с Вами, меня от него начинает тошнить с первых звуков. А если половина - то может просто бле . .ть .
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 11 лет назад
Любимая.... хоть всю жизнь слушай не опротивит
лариса никифоренкова Мыслитель (8602) 11 лет назад
Попросите спеть соседа, сразу разонравится)))