Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему при прохождении втэка каждый раз интересуются -жилплощадью и составом семьи

татьяна Мудрец (16801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 11 лет назад
Потому что это входит в список вопросов при прохождении втэка.
Остальные ответы
Яна Козлова Мастер (1525) 11 лет назад
и не говрите, заколебали уже!
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140914) 11 лет назад
Сведения об одиноких инвалидах, живущих в квартирах, сейчас являются выгодным товаром. За них хорошо платят криминальные структуры.
Инвалида берут в обработку, переселяют (или убивают) ,
а квартиру реализовывают.
В прессе множество примеров подобного "сотрудничества" работников медицины, ЖЭКов, милиции, собесов и бандитов.
Источник: такова селяви
Лилия Федотова Мудрец (14047) 11 лет назад
Мне показалось, что в Вашем вопросе содержится и сам ответ! Как считаете?
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 11 лет назад
меня тоже раздражает этот вопрос - потоум что каждый год меня спрашиваею а сколько утебя в квартире комнат, а сколько человек там проживает - это они так выясняют в каких условиях проживает инвалид