Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше любимое антикризисное занятие?

Yt ndjz Yt;yjcnm Гуру (4479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Meneltor Мастер (1241) 11 лет назад
Ходить по магазина или поход в порехмахерскую
Остальные ответы
@***SOLNISHKO****@ Гуру (4308) 11 лет назад
В нете сидеть. Правда не всегда удается - последний курс. Надо по учебе много искать ))))
alexander osepian Мудрец (13959) 11 лет назад
сидеть тут
Зоя КрючковаМудрец (18402) 11 лет назад
Значит кризис Вас не затронул ,раз есть чем платить за инет
Петрович Просветленный (31223) 11 лет назад
Обменивать рубли на валюту.
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
пить чай без сахара ...и без заварки...
Junior Гуру (4846) 11 лет назад
полазить на ответах майла
Elik Unique Ученик (204) 11 лет назад
Забыть про все и общаться с девочками=))
Mila Профи (724) 11 лет назад
Не слушать никого, а продолжать работать
Зоя Крючкова Мудрец (18402) 11 лет назад
Заниматься тем же . чем и в обычное время А антикризисное занятие не может быть "Любимым" по существу.
Стрелец Просветленный (27632) 11 лет назад
совокупляться с женьщиной.