Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если растет температура?

Евгений Миллер Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Пару дней назад заразился простудой (или гриппом) и за последние 2 часа температура поднялась до 37 градусов. Что делать?
Лучший ответ
Дарья Прекрасная Мыслитель (7989) 11 лет назад
выпей чаю с медом или малиной и в кровать!! ! если аллергии нет.. . такую температуру сбивать не надо!!!!
Остальные ответы
Janelle Гуру (3426) 11 лет назад
37 градусов - это совсем невысокая температура. Полоскайте горло, если оно у Вас болит, пейте теплые витаминные напитки.
Таня Букина Гуру (3226) 11 лет назад
ну такую и сбивать не чего пейте чай с малиной, лимон, мёд укутайтесь вам пропотеть надо, а если уж тем высокая анальгин или найз.
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
ничего с такой t делать не надо. Организм сам борется. Помогите ему чаем (зеленым) с малиной. Хорошо (если можно) рассольчик капустный. Поменьше химии и не перенапрягайтесь (прогулки и пр. отложите до выздоровления)
Elik Unique Ученик (204) 11 лет назад
а ты себя полей холодной водой.... охладись!))))))))))))
Ольга Мыслитель (9186) 11 лет назад
Температуру до 38 сбивать не стоит. Организм сам должен бороться с инфекцией. Если выше 38-любые жаропонижающие и к врачу.