Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

конкретней вопрос!

Алена Никитина Мастер (1068), закрыт 11 лет назад
Уже по тупому спрашиваю: что чаще, больше ...ЖД или АВИА катастроф? Желательно официальные данные.
Лучший ответ
VeGAS Профи (529) 11 лет назад
авиа, жд чаще всего террористические акты
Остальные ответы
Imba Знаток (300) 11 лет назад
авто я тебе не гугл чтоб официальные даные выдавать
подозрительный иностранец Просветленный (40530) 11 лет назад
Авиа. По статистике - ж\д это самый безопасный вид транспорта, в пересчёте на человеко-километры.
Алена НикитинаМастер (1068) 11 лет назад
спасибо конечно...но мне нужны доказательства...цифры