
ну что суббота как суббота и ни каких забот????

Королевна Искусственный Интеллект (119099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Коля Мастер (2241) 11 лет назад
А забота то есть! , уголёк носить, а неохота!!!.
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 11 лет назад
И правда, сиди себе и семечки щелкай:)
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
субботник можно устроить, к 14 февраля
костя крицкий Просветленный (20859) 11 лет назад
ну хоть зубы почисть!
КоролевнаИскусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
ииии только зубки????сегодня перышки не будем чистить разве ...вдруг полетать будет охота )))))))