Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На монете начерчена мелом прямая. Останется ли она прямой,если монету нагреть?

Сергей Флягин Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Басманов Гуру (4971) 11 лет назад
Только при условии, что прямая проходит через центр монеты.
Остальные ответы
Одинокий Волк (EW1AAD) Гуру (3715) 11 лет назад
Нет! - раздел Деформация при нагревании
Источник: я
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112782) 11 лет назад
да если нагрев будет равномерным
АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ Мыслитель (5058) 11 лет назад
она сразу не будет прямой в трёхмерной проекции