Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нравится один парень(и я ему), а признаться не могу...Что делать?

Olya_* Ученик (199), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9186) 11 лет назад
Это уже зависит от склада характера. Я лично тоже никогда не могу. Но есть полно всяких женских хитростей. Используй их и он сам обратит на тебя внимание.
Остальные ответы
Игорёха Мыслитель (5385) 11 лет назад
просто возьми и признайся.. так как тебе захочется в тот самый момент...)))
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
Скажи ему просто. ты мне нравишься
EUGENE Ученик (233) 11 лет назад
ну будеш мучаться так дальше если не соберёшся с силами и не признаешся
Просто Ангел Гуру (4220) 11 лет назад
зачем что-то делать специально? надо будет - сам поймет
Давид Меликян Знаток (285) 11 лет назад
Наберись храбрости и признайся, а то ведь уведут другие!!!