
У коровы сколько ног?

Гена Генов Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (2305) 11 лет назад
четыре ногокопыта есть если это стандартная корова не попадавшая ни в какие бородатые истории...
Остальные ответы
фея Профи (528) 11 лет назад
если бы у коровы были ноги, то она была человеком
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
Ну коровы разные бывают, и телки тоже.
Влад Сургуч Мастер (2008) 11 лет назад
Там копыта и их восемь, ты быка не посчитал который на этой корове....
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Смотря какая карова... есть каровы на двух ногах, ну ты сам понимаешь... а есть каровы с капытами, эт каторые
малако дают, ишо хвост есть...
Михаил Лисевич Мастер (1543) 11 лет назад
Восемь. Четыре стоят а четыре в запаске висят (причем тут копыта)
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
в холодце посмотрим