Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими способами можно измениться и похорошеть???

Izabel Jackman Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Мыслитель (7495) 11 лет назад
ну можно сходить в валон красоты съездит отдохнуть куды нить или влюбиться и что б было взаимно будете такой хорошей и счастивой мало не покажеться
Остальные ответы
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 11 лет назад
сначала измени свой внутренний мир, позитивно мыслить, потом все остальное придет (салоны, салуны, фитнессы и прочее)
Elik Unique Ученик (204) 11 лет назад
А ты и так хороша, изменяться тебе не надо! =)
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 11 лет назад
1 - сильно захотеть
2 - понять, чего именно ты хочешь (один мужик поймал джина и попросил его сделать так, чтобы его (мужика) член доставал до земли. Наутро проснулся, а ног-то и нет! Пардон за жесткач, так доходчивей... )
3 - Начать делать сразу, не откладывая на потом и на понедельник
Лилия Федотова Мудрец (14047) 11 лет назад
Прежде всего полюбить себя, повысить самооценку, гордиться собой говорить себе, что я самая прекрасная во всем. Поверьте, так и будет! Никакие салоны красоты не помогут похорошеть - это только временное явление.
MIA Профи (809) 11 лет назад
ты считаешь что в тебе что то не так?
Маруся Профи (595) 11 лет назад
стрижка, косметика, одежда и, конечно же ФИТНЕС
Александр Сергеев Гуру (3856) 11 лет назад
Родить ребёнка, а лучше двух. Женщины от этого расцветают
Екатерина Кушнир Просветленный (36359) 11 лет назад
каждый день ухаживать за собой и это сделает тебя прекрасной, а также смена прически имиджа
Марина Кирилюк Ученик (196) 11 лет назад
Кто захочет, тот увидит в тебе самогог красивого и замечательного человека