Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят как корабль назовёшь,так он и поплывёт.Если я назову котёнка Дусей,как он "поплывёт"?

Ассоль Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тиана Мыслитель (6046) 11 лет назад
У меня кошка- Дуська. Она же Дусенька .
Она просто душечка!! !
Весёлая, необидчивая ( Дуська, дак Дуська)
Хорошая, ласковая. резвая и по - деревенски здоровая коша.:))
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15442) 11 лет назад
Нормально. Очень хорошее доброе старое имя
Елена Терещенко Профи (850) 11 лет назад
Представляю твоего котёнка добродушным и немного ленивым.
Софиенко Виктория Мастер (1182) 11 лет назад
Дусей он и будет всю жизнь! Дианой назвала бы или еще каким-нибудь красивым именем:)
Юлия Кочнева Гуру (2709) 11 лет назад
Замечательно, ласково очень.
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 11 лет назад
Дуся у меня свекровь.. . всю жизнь ее дурят, ею пользуются, её обмманывают, а она-только ругается и пьет- и опять лезет туда, где ее дурят....
Волк Мастер (1294) 11 лет назад
хорошее древнее имя вот ток мне интересно посмотреть как котенек поплывет ))))))
татьянка Гуру (3765) 11 лет назад
у меня кошку зовут белка прыгае везде, забираеться под поталок, может периименовать.. . а дуся хороше имя для котенка...
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 11 лет назад
Дуся поплывет Евдокией! Счастливого плавания киса!
Arabella Гуру (3655) 11 лет назад
как бы ни назвали - кот (кошка) будет с вашим характером. много раз проверено
kiss_ка Мудрец (12097) 11 лет назад
будет срать по углам и тупить -))