Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить однаклассникам на 23 февраля????Помогите пожалуйста!!!!

Alina Vymmer Знаток (408), закрыт 11 лет назад
Что подаить мальчикам в 9 классе на 23 февраля!!!!мы уже дарили рамки с фотками, и кружки,и ещё много чего,а в этом году фантазии уже не хватает((((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА!!!!
Лучший ответ
Софиенко Виктория Мастер (1182) 11 лет назад
может футболки с их фотками?! Или зайдите в магазин приколов и найдите им что-то для каждого своё:)удачи:)
Остальные ответы
Афина Мудрец (17235) 11 лет назад
по рулону туалетной бумаги =)
АЛЕКСАНДР ВОЛКОВ Мыслитель (5058) 11 лет назад
нам презервативы в этом возрасте дарили.
Emy eat world Профи (746) 11 лет назад
подари по хомячку с никотинчиком...
Kolibry Гений (92693) 11 лет назад
устав армейский, пусть готовятся:))