
А женщина моющая пол сексуально выглядит? А то мне себя со стороны не видно...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881) 11 лет назад
ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ОНА - НАПРОТИВ МЕНЯ
и стоит на четвереньках, обернув голову налево - в мою сторону, а ее волнистые волосы спадают, спускаясь с плеч, и она при этом в очаровательном белье, то она выглядит оччччень привлекательно. .
Что-то фантазия занесла меня далековато ;-))))
Остальные ответы
Strawberry Sky Просветленный (48049) 11 лет назад
Линочка, это на любителя)))))))))))
роберто отьебучоМыслитель (5686) 11 лет назад
елена прекрасная !
Ярослав Гуру (3188) 11 лет назад
очень даже. если руками мыть))
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
ну сматря что за женшина и где моеть пол...
- Искусственный Интеллект (308535) 11 лет назад
А ты, что пол тряпкой вазюкаешь …Скромно нагнувшись)))
Урал-Ural Гуру (2524) 11 лет назад
Вообще, когда женщина работает-это очень эротично.
Злобыня Искусственный Интеллект (125141) 11 лет назад
а ты фото загони))) оценим))) твою сексуальную попочку))