
Медведь, хваля себя, совсем охрип. Чем не рекламный клип?

Анна Иванова Просветленный (32755), закрыт 11 лет назад
То ли дело Пугачёва - до ста лет скакать здорова!!!
Лучший ответ
Виктор Соломатенко Мыслитель (7189) 11 лет назад
Охрип, клип - это мусор, а СЕМЯ - влип!

Медведь об этом уже знает
И кривляется ...

Скрывает!

Но недолго всех людей водить за нос, как детей.

Время мчится, и ПРАВДА в дверь уже стучится.

Остальные ответы
Наталья Пименова Мудрец (10565) 11 лет назад
И Жириновскому его показывать для излечения
Sergei Usoltsev Гуру (4717) 11 лет назад
Ст. 57 УК% СССР 10 лет + 5 по рогам.
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
И слоганом его приправить:
Медведи будут вечно править...
Сергей Мудрец (19900) 11 лет назад
Теперь все стишки, поговорки и анекдоты про медведя являются государственным преступлением!!!
Александр Алексеев Профи (648) 11 лет назад
Реклама и рекламный клип,
расчитан только на "Визит"
кто не оглох и не охрип,
ходить не надо в тот "Визит"