Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы будете справлять Д.св. Валентина???

Мы Парочка Профи (692), закрыт 11 лет назад
Я хочу устроить любимому сюрприз, уже даже сюжет придуман, а какой сюрприз Вы готовы сделать своим любимым???
Лучший ответ
КротиК Мастер (1696) 11 лет назад
Я хочу увести его на природу, в зимний лесок, там погулять, повалятся в снегу, потом приехать, повылятся в ванной и конечно в пастельку вместе!!!
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
А я здесь. .
со своими любимками!
Черная кошка Мудрец (15442) 11 лет назад
Как и любой другой праздник. На работе
Angel 777 Мыслитель (7553) 11 лет назад
Привет. Я буду встречать день Св. Валентина на работе... Пусть мой любимый думает о празднике для меня :(
Призрак Призрак Знаток (372) 11 лет назад
на котке со своей любимой.
Миша Мудрец (10857) 11 лет назад
Я его вообще не считаю за праздник.
Ксю Мастер (1801) 11 лет назад
в постельке.... оч хотелось бы....
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
утро встречу с любимым.. днём буду одна к сожалению (((((((((((
м Мудрец (10477) 11 лет назад
В постели с любимым!