Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких городах оптимальные цены на отели в сочетании ЦЕНА-КАЧЕСТВО?

Таня Оракул (98117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Андреева Мудрец (15412) 11 лет назад
Токио, Лиссабон, Прага
Источник: Последний рейтинг
Остальные ответы
Emy eat world Профи (746) 11 лет назад
ЦЕНА-КАЧЕСТВО? говоришь.. . ну тогда Дубаи
Оксана Лужецкая Мудрец (18375) 11 лет назад
Гостиничный бизнес везде отличается высокими ценами. А коль цены -низкие и качество соответственно.... Поэтому, уж коль хотите качественного сервиса, выбирайте по звездам, и по высоким ценам! У нас классный отел "Мегало Британия" стоит в сутки номер от пяти тысяч евро.. . Но и там останавливаются президенты, короли.. . Качество вас устроит....
Граф де Валль Искусственный Интеллект (541156) 11 лет назад
Сочетание цена - качество вещь строго индивидуальная и зависит от размеров вашего кошелька и ваших личных вкусов.
Для меня нормально платить по 3000 Е за день.
А также нормально жить в палатке у костра на природе и вообще ничего не платить.
А для вас?