
Куда утекла информация ???

Kalinka Высший разум (224989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 11 лет назад
Она в рот воды набрала и затихарилась.. . пока мы обговриваем сумму за ее покупку....
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (15397) 11 лет назад
туда же куда и мозги -за бугор
Coby Dick Знаток (431) 11 лет назад
Туда же куда катиться весь мир-в вонючюю выгребную яму
Sergei Usoltsev Гуру (4717) 11 лет назад
Сквозь пальцы. Держать надо было крепче.
Елена Мыслитель (6541) 11 лет назад
В мысленный поток другого человека, трансформировалась, приобрела новые эмоциональные оттенки и потекла дальше.. . И вот мечтал поехать в Индию, а встречные спрашивают- Ну как там, в Бразилии?
Pavel Профи (677) 11 лет назад
Она не утекла, ее засосала информационная черная дыра=)
Северное Сияние Просветленный (30658) 11 лет назад
...все- только в нужное русло...
Источник: сколько заплатите???
Наглая_Рыжая_Морда Мыслитель (5197) 11 лет назад
её унесло потоком воспроизведения
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Юста-Алексу.
Внимание! Сегодня утром произошла утечка информации. Информация о вчерашней съеденной пище ущла в канализационный коллектор. Прошу принять меры к её задержанию ...